ELECTRIC SIX. Kill

Metropolis

Трата времени и денег

Можно было понять смысл существования этой детройтской диско-рок группировки в начале 2000-х, когда на фоне победного шествия ретро-рока ELECTRIC SIX выстрелили мощным танцевальным боевиком “Danger! High Voltage” с гитарным проигрышем в духе земляка Джека Уайта. Но с каждой новой работой, вникнуть, зачем и кому это нужно, становится всё труднее.

Меж тем, группа не сдавалась и похоже не собирается. Пусть того внимания со стороны прессы уже нет. Да и контракт с мэйджором детройтцы потеряли ещё в 2005 году, после провального второго альбома “Senor Smoke”.

Но с упорством, достойным лучшего применения, больше похожие на порноактёров, нежели на музыкантов люди, продолжают выпускать пластинки с невероятным графиком по 1 штуке в год. И вокруг ELECTRIC SIX даже собралась небольшая кучка почитателей, считающих, что все эти постхайповые альбомы будут куда круче, чем успешный дебют “Fire”. Хотя, сами музыканты похоже не прочь вернуться в те времена, когда они ходили в героях газеты NME и декларируют новую пластинку “Kill” как возвращение к истокам, то бишь к тому, что принесло им успех в начале 2000-х. И начинается всё не так плохо, как можно было ожидать. Выбранная с качестве первого сингла “Body Shot” пусть и звучит как попытка скрестить “Danger! High Voltage” с кавером ALIEN ANT FARM на “Smooth Crimanal”, если и не весела, то довольно-таки бодра как минимум. По здешним меркам, определённо - хит. Но вот на то, чтобы соорудить еще и что-нибудь мало-мальски приличное в духе своего второго главного блокбастера “Gay Bar”, пороха у ELECTRIC SIX уже не хватает. Им бы вдарить по диско, возможно получилось бы что-нибудь вменяемое, но упор делается на рок, с вроде как ироничными текстами. Правда, даже до "коллег по цеху" ART BRUT как пешком до Солнца. Результат выходит довольно печальным. Описать всё можно при помощи пары здешних песен, названия которых - “Waste Of Time And Money” и “You're Bored”. Вот уж действительно, трата времени и денег и скука смертная. Лучше, чем это сделали сами музыканты, о “The Kill” и не скажешь.

Владимир Смирнов

Статьи